В Вашем браузере отключена возможность использовать CSS (каскадных таблиц стилей) или ваш браузер не поддерживает действующих веб-стандартов. Поэтому Вы не видете оформление сайта.
Рекомендуем включить поддержку CSS, или обновить браузер.

C фронтов Еврейской Империи

12.08.2013

ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ:
РУССКИХ ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ!

ОБАМА ПОСЛАЛ
ИЗРАИЛЬ С ЕГО КНЕССЕТОМ
НА Х… .
МЫ -
ПУШКИНСКИЙ БАЛДА…
С ВЕРЕВКОЙ.
ПРИШЛО ПИСЬМО:
В ЭТУ НОЧЬ
САМУРАИ СНОВА
ПЕРЕЙДУТ ГРАНИЦУ У РЕКИ.
«Дранг нах West»
ВЕРНО - НАПАДУТ.
ТОЛЬКО НА РОССИЮ?
С САМУРАЯМИ – БАНДЕРОВЦЫ, БАСМАЧИ,
ДЕПОРТИРОВАННЫЕ, ЭСЭСОВЦЫ-ПРИБАЛТЫ,
БЕЛОФИННЫ, ПОЛЬСКИЕ ПАНЫ,
«ПЯТАЯ КОЛОННА» СМИ.
«ДОКТРИНА ТАНАКИ» И
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ… ДЛЯ ЯПОНИИ.
ЧТОБЫ НЕ ЗАГОЛОСИТЬ НАМ «ВАРЯГА».
У РОССИИ - ПОЛОСА БАБ-ДУР.
МИЗУЛИНА И ЕЕ ОДНОКЛИНИЧКИ.
ХОРОШО СКАЗАЛ УМНЫЙ ПУШКОВ, А
МЫ ДОБАВИЛИ ОТСЕБЯТИНЫ.
ПРИШЛО ПИСЬМО
ИЗ ФИЛАДЕЛЬФИИ, США -
ОТ НЕЛЕГАЛА.
«НАШИ ЕВРЕИ»? – НЕ ЗНАЮ.
«НАШИ СУННИТЫ»? – ЗНАЮ.
ПРИШЛО ПИСЬМО,
КАЖЕТСЯ, ОТ СИОНИСТИКА


Олега (наверное, какой-нибудь Овадий, но мне, как говорится, по барабану - из каких он):
«Здравствуйте! ...А какой толк в бесконечном описании одного и того же? Это шизофрения, ребята!»
Т.Е:
«КЛИЧ! Даёшь развлекуху-ржуху, как «Аншлаг»?
Хорошее письмо. Особенно - обращение через голову к «ребятам», мол, не читайте «КЛИЧ», иначе будете козленочками - «шизофрениками».
«Ребятами», вообще-то, у русских называют молочных поросят – сосунков. Еще очень любят сионистики кликать:
«Пацаны!»
От идиш - «поц» (жопа).
«Эй! Пацаны (жопы)».
Ляпают слова, как корова лепешки. Ляпнул, а вокруг - ничего. Ты - обоснуй. Заклеймить - «шизофреник, ребята», теперь, при наличии Интернета, невозможно. Прошли благодатные времена «Правды» Мехлисов и Эренбургов, они назначали: кто - предатель, кто – подозреваемый, а кто – герой. По крайней мере – пока сложновато. На место «убитых» Мехлисами и Эребургами сегодня встанут сотни новых. С читателями нашего сайта так и происходит: одни уходят, другие приходят. Уходит не наш читатель. Это нормально. Каждый ищет погреется у своего костерка.
Мизулиных надо гнать от Интернета. Иначе они, как Мехлис и Эренбург, загонят нас снова за Мазай.
Взбухла Мизулина запретить «ненормативную лексику».
Что есть «ненормативная лексика?
Это - русский язык. На нем говорит страна, ближнее и даже - дальнее зарубежье. Я это утверждаю как специальный корреспондент по горячим точкам от газеты «Красная Звезда»
Цитирую:
«Ненормативная лексика»: как обозначение того слоя, разряда слов и выражений, употребление которых в речи (устных и печатных текстах) нарушает нормы общественной морали, общепринятые в данном социуме представления о приличии/неприличии.
Однако, имея дело с такими словами и выражениями, необходимо строго учитывать и ситуацию, контекст, в которых данное слово употребляется, и оценку и эмоциональную окраску, которую вкладывает в данном случае в такое слово говорящий (пишущий) (и его интенцию), и возможные иные варианты восприятия и осмысления конкретного высказывания, реплики и реакции со стороны адресата и др.
Конкретнее: само по себе употребление инвективных, даже обесценных слов и выражений еще не дает оснований для правового вмешательства…»
«в данном социуме», Мизулина, социуме, - это когда на твоей кухне собрались: ты, Лахова, Памфилова, Прохорова, Яровая, Слиска, Васильева, Хакамада… - стебанутые и с мочой в голове. Сколько не ищу в этих бабах политики, но ничего, кроме - бабы-дуры, не нахожу.
Но если, в самом деле, так приспичило, то, как говаривал незабвенный Черномырдин, если так чешется, то чешись, например, в своей Думе, не лезь в интернет. В Думе я работал: без мата депутаты словечка не выговорят. Социум. Или - того проще, у тебя есть сын – поупражняйся на нем, заставь его «не выражаться». «Выражаться», «Не выражаться» - чувствуешь разницу? В этом смысле, особенно нравились мне привокзальные единороссы и спрведливцуы. Настоящие кудесники трехэтажного - боцманы с кораблей!
Вот разбежалась Мизулина запрещать русскому человеку «ненормативную лексику». Но таковая имеется у татар, у чувашей, у комиков, у ингушей, у чеченцев, у чукчей… ты охренела, Мизулина. У всех народов мира есть своя «ненормативная лексика», а уж у «евреев» - через каждое слово. С ними-то как, Мизулина? Развей сомнения.
Какие-то очень странные люди выбирают себе профессию – русским запрещать. Есть такая профессия: тащить и не пущать русского человека.
Года два-три тому назад, кажется, в 2010, наш Министр иностранных дел Лавров, в разговоре по телефону с министром иностранных дел Англии изделием марки ашкиназ из варшавских, Дэвидом Райт Милибэндом, когда тот начал втыкать нашему русскому Лаврову, как должна вести себя России на международной арене, русский человек Лавров открытым текстом покрыл его «ненормативной лексикой», вдогонку - послал на х…, и положил трубку.
Этот разговор «просочился», сионисты в своих СМИ подняли мировой хай. В том же духе, что сейчас Мизулина. Но среди дипломатов мира авторитет русского Лаврова вырос мгновенно до небес, а значит – и России. Наш сайт тогда очень поддержал Лаврова.
Читать газеты надо, Мизулина.
Вскорсти, в том же, 2010 году, сионист Милибэнд был изгнан из министров иностранных дел Англии. Вот оно, слово – оружие, а не мат.
Эта «ненормативная лексика» появилась, когда не только России, но самой Руси-то еще не было. Мизулина, ну до чего ж ты тёмная! Чем не Лигачев – борец с пьянством. Эта наша Мизулина, чтоб её, ненароком, не послели на х… «В горящую избу войдет». Вы мне пожжете объяснить: как они выходят оттуда, как из ванной, и мокрыми волосами.
Ну, почему наши бабы, речь о тех, кто «наверху», такие непроходимые дуры? Какие-то Голодцы, Глебовы, Вероники Скворцовы… Политбюровские Фурцовы, жены Ельцина и Горбачева, думские Мизулины, правительственные Скворцовы и обязательно они – борцы. Но не с пьянством, а тупо - с народом. Не с курением, а тупо - с людьми. Тащить и не пущать.
Вот теперь Мизулина - больная на голову. В её деревне такие слова не говорят. В её деревни в сердцах говорят слова другие. Ну, борись ты со словами не из твоей деревни в пределах собственной кухни. Пока соседи участкового не вызвали.
Одна дура по фамилии Алленова ) («Аллё! Хочу Таню!») Написала:
«Дагестанский таксист Денис как-то сказал мне, что пытался уехать в Краснодарский край с семьей — надеялся, что там будет работа. Но его всей деревней стали называть «чеченцем». И воспринимали чужаком. Потому что он другой. Он, например, не ругается матом…»
Дура, а ты знаешь мат дагестанский? Будь здоров! Дагестанский реп очень много мата. Денис и ругается своим, дагестанского разлива матом. Например:
"Искаи мауздэ"- очень грязное ругательство. Подтверди, Денис этой дуре.
Есть такая футбольная команда - Анжи, Махачкала столица Дагестана. Только что Анжи оштрафована на 70000 рублей за громовой мат на трибунах махачкалинского стадиона. Денис, просвети дурочку из переулочка.
Аллё! Её бы в правительство РФ, там все бабы - Аллё.
Как жить с такими без «ненормативной лексики»?. Если бы не было таких, как Аллё, Мизулина, – кто бы ругался матом на всех языках народов СССР. Какая жизнь – такие слова о ней. Жизнь надо менять, а не слова о ней запрещать.
По секрету скажу, Олег, только тебе одному: нас подворотня, которую на раз можно сбить кричалкой «Филатов – шизофреник», подворотню, которую можно сбить с толку сионистским кликушеством, у нас не проходит - по одно простой причине - подворотня нас не читает, не наш контингент. Повторюсь: когда нас начнет читать миллионная подворотня, мы закроемся. Только тебе одному, Олег: оптимальное количество читателей нашего сайта должно быть 300 человек. Всё, что больше – это переменный состав. А постоянный - это, от Пескова и Киссинджера, до Моссада, ЦРУ, БНД, главных редакторов СМИ – те, кто принимает решение, кто каждый день формирует общественное мнение. На нас не надо ссылаться. Всё наше – ваше. В этом смысл, один такой читатель стоит тысяч, такой читатель – «агент влияния» сайта «Клич».
Другие нас мало интересуют. Ну, прочитал он, а дальше что? Ничего, пустота. Хотя приходят и такие вот письма:
«Так держать, Генерал! William (Виленин)». (Может - Еленин, приветик «Кличу» от Березовского? Чем чёрт не шутит, пока Бог спит).

«Здравствуйте! Читал Вашу статью в РуАНе. Чем могу помочь?
Александр».

Здравствуйте, уважаемый генерал!
Бесконечно рады видеть Вас на привычном месте в сети.
С уважением, мы, те, кто Вас читает и ждет каждую очередную статью. Спасибо за информацию».

«Вы знаете, общими усилиями мы переломили ход
информационной войны…».

Доброго времени уважаемый Виктор Иванович! С большим интересом читаю ваши публикации(четвёртый год на исходе)и каждый раз познаю что-то новое для себя. Благо Дарю Вам ,генерал,за ваш неоценимый труд-делиться с людьми Истиной.Сегодня мало таких,как Вы,но, убеждён,ваши ряды с каждым днём пополняются безудержно,и это отрадно.Конечно,паразиты могут добраться до ваших ушей, как когда-то добрались до ушей Амана,но...только сначала им придётся отведать всё,что висит у вас ниже пояса."Смелого пуля боится,Смелого штык не берёт".По национальности я эллин,но грузинского разлива,родился и до сорока лет жил в Тбилиси.Эмигрировал в Грецию,но последние два года живу(нелегально) в Филадельфии США..
Живя в Грузии,я наблюдал(в особенности после событий 9 Апреля в Тбилиси, по сегодняшний день)как раздувается русофобия,как вдалбливают простым грузинам,что во всех их бедах и невзгодах виноваты Русы,с чем,никогда не соглашусь,и против чего всегда воюю,с каждым кто обвиняет Русов.Нет я ,как говорится,ни за вас,ни за нас и ни за Северный Кавказ.Я всегда за её Величество Истину,она, родимая,мне дороже всех и всего.Обвиняли бы оккупировавших Кремль,не вопрос,но при чём народ.Всё время долдонят(даже в школьных учебниках по исТОР(ы)и)Россия в 20х годах нас оккупировала и насильно включило в состав СССР.Что творилось в самой Руси с1905 по1927 годы для 90% Грузин терра инкогнито,и какой ценой заплатили Русы ,попав в челюсти ЖИДОВ-большевиков.Оккупированный народ,ну никак,пусть меня четвертуют,не может и не в силах,оккупировать даже маленькую страну.Получается как в"книге книг","наисвященной","наибожественной" Библии,богоизбранные были в рабстве в Египте(в чём в очередной раз "прокололись"вдохновлённые писаки этого словоблудия).Но читаешь "Исход" и вот тебе раз,они уносят с собой не только домашний скарб,животных,украденное золото,но и...своих РАБОВ.Ну прямо, все поголовно,Николаи Чудотворцы.Быть самому рабом и иметь рабов.В связи с выше изложенным,у меня большая просьба к Вам,если,конечно,имеете достоверную информацию по теме,пролить некоторый свет на вопрос "оккупации" Грузии да и всего Закавказья.Прослеживается ли и здесь "еврейский след",была ли это такая же армия,укомплектованная из китайцев,австрийцев,немцев,финнов,румынцев,мадьяр словом уголовный сброд,которыми уничтожались Русы?Кто были эти неизвестные "известные"26 Бакинских комиссаров и какова их роль в регионе в те годы?.Какую роль сыграли Серго Орджоникидзе.Миха Цхакаиа, Иосиф Джугашвили в судьбе Грузии и региона в целом? Поверьте,очень хочу иметь, спрятанные в рукаве,серьёзные козыри,против невежд,дилетантов и статистов от исТОР(ы)и в полемиках с ними на эту тему.Чтобы каждый мой козырь был бы для них ударом в солнечное сплетение ,в пах,кляп,которым затыкал бы им рты.Жутко хочется.И поверьте,не выступаю защитником кого то,кто в этом совершенно не нуждается.Русы умеют это сами и ,полагаю,лучше всех,что доказывали много раз.Повторюсь делаю это для торжества Истины и не более.Виктор Иванович,буду Вам глубоко признателен за малейшую информацию из ваших рук,желаю Вам здравия, благотворной жизненной энергии и неиссякаемых душевных сил на вашем жизненном пути.
-- С почтением к Вам Тариел Иосифидис,
( Тариел, спасибо на добром слове. Обязательно разберемся - и с японцами то же. С уважением В.Филатов).

«Нужны аудиоверсии статей Филатова» - Николай Савельев.

Уважаемый Филатов,
Я рад, что Вы, наконец, перешли от бессмысленных доменов "ssb" - к контролируемому yandex.
Ваш следующий пост - просто ОБЯЗАН быть посвящен предстоящему "низвержению доллара С.Ш.А. в пользу АМO - Amero".
Дело в том, что в С.Ш.А. грядет, так называемый, " Martial Law" с Января 2014 года.
Одновременно, в крупнейших городах С.Ш.А, а таккже, в Онтарио (Канада) и Нью-Мехико ( Мексика), планируется, и будет совершена сеть атак, посредством подрывов боекомплектов типа "ядерный ранец ря-6".
ALEX TO USTAS,
От такого письма, как письмо Олега, меня тянет на подвиги.
Я понимаю, что имеет в виду Орах Хаим-Олег под словами: «одного и того же» - наш сайт, действительно, из номера в номер окучивает стратегическое военное изделие «евреи», которое создал, когда-то очень давно египетских жрец Моисей, чтоб защитить свою Родину – Египта, от нашествия полчищ пустынь и гор.
Недавно над горами Кавказа стали летать наши вертолеты, которые способны ночью видеть, как днем, и поражать даже «точечные цели», как днем, а сами - невидимы и почти неслышимы. До изделия Моисея «евреи» далеко, но все-таки - в том направлении.
Когда я читал письмо Ольмерта-Олега, я чувствовал себя, в какой-то степени, пушкинским Балдой из «Сказки о попе и о его работнике Балде»
«… Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит,
О расплате думает частенько;
Время идет, и срок уж близенько.
Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.
Вот он попадье признается:
«Так и так: что делать остается?»
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: «Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
И Балду-то без расплаты отправишь».
Стало на сердце попа веселее,
Начал он глядеть на Балду посмелее.
Вот он кричит: «Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.
Слушай: платить обязались черти
Мне оброк по самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты своей полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный».
Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
304
Вот из моря вылез старый Бес:
«Зачем ты, Балда, к нам залез?»
Да вот веревкой хочу море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить. —
Беса старого взяла тут унылость.
«Скажи, за что такая немилость?»
— Как за что? Вы не плотите оброка,
Не помните положеного срока;
Вот ужо будет вам потеха,
Вам, собакам, великая помеха. —
«Балдушка, погоди ты морщить море,
Оброк сполна ты получишь вскоре…»
Вот так и мы, как тот пушкинский Балда: сидим на бережку и «морщим море».

Иногда целые поэмы пишут «одной строчки ради».
«В грамм добыча, в годы труды
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды». (Маяковский)
Например: «Да вот веревкой хочу море морщить»
«Позитивные религиозные средства, которыми пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к мировому господству. Однако, после распятия Христа богоизбранность более не принадлежит еврейскому народу как нации - богоизбранность осталась во Христе, для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви Христовой. Богоизбранный народ - это теперь Церковь Христова. Отсюда Палестина как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности - это Царство Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, altне как места, связанные с событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма - это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий - это теперь Иерусалим Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников, возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21). А современный Иерусалим как центр христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11, 8).

Все это и многое другое хорошо известно Православию, так что требуется особая изощренность во лжи, чтобы и здесь вести разлагающую деятельность. И тем не менее Вы взялись за такую деятельность. Прикрываясь превратным толкованием слов апостола Павла, Вы признаетесь, что не перестаете считать, что Израиль как народ сохраняет свое избранничество, оставаясь сыном-первенцем. Вот это самое желание остаться все-таки первенцем и выдает Вас, отец Александр. Вы заявили его в интервью сионистскому самиздатскому журналу "Евреи в СССР". Оно было опубликовано в этом журнале за №11 в 1975 году и распространялось отдельным текстом. В этой беседе с сионистским представителем Вы сообщили те штрихи и черты к своему духовному портрету, которые делают его законченным и позволяют выставить для всеобщего обозрения. Это придется сделать, тем паче что здесь хорошо раскрываются те уловки, к которым прибегают антиправославные силы. Вы беседуете с корреспондентом-сионистом как истинный брат. Вы оба отлично понимаете друг друга и вполне удовлетворены беседой. Сионист давал Вам удивительно точные, математически точные вопросы. Они были направлены к выяснению самых важных для сионизма предметов: отношения современного Русского Православия к сионизму, а также отхода евреев-христиан от Православия под видом создания особой независимой Еврейской христианской церкви…»
«Постовой Сионизма».
(Так называется «Открытое письмо митрополита Ленинградского
Антония (Мельникова) к священнику Александру Меню»).

«Постовым сионизма» Антоний называет сиониста Меня. И мы - то же, вслед за Антонием.
То же самое, что и Пушкин, и мы, только - другими словами. У Антония это – «постовой сионизма», у Пушкина - «черти», у нас – «изделие», одно и то же, только разными словами.
Антоний продолжает:
«Разрешая спор о том, следует ли обрезать приходящих ко Христу язычников и принуждать их принимать закон Моисеев, апостол Петр отметил, что Бог даровал им "Духа Святаго, как и нам; И не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их" (Деян. 15, 8-9). Апостол отметил далее, что иго закона Моисеева не могли понести ни отцы наши, ни мы, и что мы, апостолы, веруем, что "благодатию Господа Иисуса Христа спасаемся, как и они" (Деян. 15, 11). Св. ап. Иаков добавил, что Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое, потому что так пожелал Бог воссоздать скинию Давидову падшую и то, что в ней разрушено в Израиле. Было постановлено не затруднять христиан из язычников исполнением закона Моисеева. При этом о евреях, желающих в христианстве сохранять иудейские обычаи, не сказано ничего. Замечено лишь, что закон Моисеев имеет проповедующих и читается каждую субботу в синагогах.

В контексте деяний этого Собора и всего апостольского учения это значит, что апостолы не возбраняют соблюдать иудаистские обычаи тем евреям, которые привыкли к ним, но никак не вменяют этого в обязанность христианам-евреям и не считают эти обряды имеющими спасительную силу. Ибо по прямому смыслу апостольских слов и соборного решения, во-первых, спасение признается как для евреев, так и для язычников только через веру во Христа Иисуса и благодать Святого Духа, а обычаи закона Моисеева тем самым оказываются уже излишними, так как в Себе и Собою Христос исполнил весь Закон. Во-первых, евреи-христиане и христиане из язычников признаются совершенно равными. Никакой двойной ответственности и никакого первенства, о которых Вы, отец Александр, толкуете, за евреями не признается ни в данном соборном решении ни в других текстах Нового завета. Напротив, утверждается на основе пророчеств Ветхого завета и знамений Божиих, что разрушенная иудаизмом скиния Давидова воссоздается путем привлечения к Истине через Иисуса Христа людей из всех народов. Это означает, что богоизбранность и посвященность Богу уже не принадлежит ни еврейскому народу, ни какому-либо другому народу как нации, но Телу Христову, Церкви, составляющейся из представителей всех народов земли.

Вы это, отец Александр, прекрасно знаете. Зачем же извращаете смысл деяний апостольского Собора, которых, конечно, никто отменить не может? Зачем же обманываете прежде всего свой собственный еврейский народ? То, что это у Вас не случайная ошибка, а сознательный обман, видно из того, как Вы в том же духе извращаете смысл другого новозаветного текста - главы второй из Послания св. ап. Павла к Римлянам. Вы вырываете из смыслового контекста учения ап. Павла следующие слова: "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак […] В отношению к избранию евреи возлюбленные Божии, ибо дары и призвания Божии непреложны". Оставляя эти слова без всяких пояснений, Вы делаете нужный Вам и сионизму вывод о том, что современный Израиль как народ, несмотря на то, что он продолжает в полноте своей не принимать Христа Иисуса, остается избранным народом Божиим. Отсюда у Вас выходит, что еврей-христианин несет якобы двойную ответственность - как член Церкви и как член народа Божия. Иными словами, наряду с Церковью, Телом Христовым, у Вас оказывается еще один народ Божий: евреи как нация, хотя Вы и утверждаете, что Израиль возник не как нация, а как религиозная община».
А мы что? И мы – то же самое: Моисей – генеральный конструктор изделия «евреи» двух модификаций, египетский жрец Моисей, написал Тору-Инструкцию по эксплуатации изделия «евреи» двух модификаций – ашкиназы и сефарды, упомянуты и «совки» вокруг них – «поврежденные» в процессе эксплуатации изделия «евреи».
Кстати, Олег, ты ходил в школу? Если ходил, то должен помнить, что почти на каждом уроке учитель твердил:
«Повторенье – мать ученья». Для тупых.
Олег, ты, все-таки, жесток к нашему сайту. Например, тот же ашка Жванецкий свои примитивные тексты на одну и туже тему – какая плохая Россия и не хороший народ живет в «этой стране», мусолить уже лет 60, причем, по мятой бумажке, или, например, Кобзон - он «со слезами на глазах» поет одни и те же песни лет 65, или, например, одни и те же анекдоты Измаилов шпарит, по-моему, с 1960 года, еще со времен Сталина и Берии. В любой веселой компании ему сказали бы:
«Заткнись».
Ну, а сам-то ты, что новенького выдал? Сбрось. Повесим.
Ты, Олег, у меня музыку заказывать не можешь. Я не брал у тебя за билет на мой концерт. Я тебя не должен развлекать новеньким. Нашему сайту никто ничего не платит. Наш сайт никому ничего не должен. Как в том анекдоте: «у нас есть все, нам ничего не надо». Это и называется - быть свободным. Иди, Олег, прямиком в парикмахерскую. Там за твои деньги тебя обслужат по полной программе.
Этот мир - с большим подвалом, со многими подвальными помещениям. «Записки из подполья». «Дети подземелья». Подпольные цеха. Подземные города. Ближе других к этому подвалу, кажется, подходил Есенин со своим «Черным человеком» (Троцкий). Но только Пушкин, кажется, посетил тот мир, подпольное царство, второй невидимый мир.
« … Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;…
И там я был…»
«Собака зарыта» не в «шизофрении» нашего сайта. Где «зарыта собака» надо искать, например, в «Катехизисе еврея в СССР».
«Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо…
Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют — это их предел…
Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших…
Будьте всегда арбитрами…
Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество…
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Не важно, что говорите вы — важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: «Это не так, это совсем не так!»…
Вежливая наглость — вот наш девиз!...» - и так далее по тексту.
Эту «собаку» можно откопать не только в «Катехизисе еврея в СССР», но и в «Протоколах сионистских мудрецов», в Шулхан Арух, в сионистских СМИ, на РБК, в мараканьях Романовой, Альбац, Латыниной, Новодворской, Каспарова, почти каждого советского еврея как у нас в России, так и за бугром - они все выросли на «Катехизисе еврея в СССР».
Скучно, примитивно, прогнозируемо.
Наш сайт постоянно тверди: сефарды по уму на голову выше ашкиназов. А советские евреи тут вообще - ушибленные именем Сталина навсегда.

Япония готовится напасть на Россию
«Получил сообщение, - пугает читателей своего ЖЖ подкремлёвский радиоведущий Сергей Стиллавин.
(Чувствуете сапог «пятой колонны»? Вообще, у всякой «пятой колонны» СМИ есть только две задачи. Первая – пугать, сеять панику, вторая усыплять, притуплять бдительность. Нашу «пятую колонну» я узнаю по походке. Пример?
Каспаров:
«Сочинская олимпиада станет катастрофой… для Путина».
Особенно мне нравится его слово - «подкремлевский». А внутри у него еще есть такое словечко – «кремлядь». Петух на заборе. Фига в кармане. Шифровальщик. Не поймаешь, не убьёшь. Герой. Но не будем кусошничать. Сегодня героев словоблудия типа Жванецкого и Новодворской – легион. В.Ф.)
«Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину! Ибо!
"Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125 млн. человек, а население России 140 млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, что бы применить ядерное оружие."
Джапы наготове. Так-то вот"…
Как утверждают эксперты, существует целый ряд фактов, который позволяет говорить о том, что Токио с большой долей вероятности готовится развязать войну.
«Япония – единственная страна в мире, которая пережила ядерную бомбежку. И только у нее есть уверенное психологическое чувство того, что, конечно, это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить. У японцев это чувство подкрепляется реальным историческим опытом», – сказал в беседе с РБК daily эксперт исследовательской группы «Конструирование будущего» Сергей Переслегин. Иными словами, в отличие от всех остальных держав, которые трясутся от одного упоминания о ядерной войне, для Японии это вовсе не является сдерживающим фактором для развязывания военных действий.
...Полагаю, что если Япония реально ввяжется сейчас в войну (а в посольстве США в Москве уже поддержали японские притязания на северные Курилы), кромсать нас начнут и с других сторон - перечислять эти проблемные зоны сейчас нет никакого желания. Правда, начнут при одном "но": если мы не отважимся применить против Японии тактическое ядерное оружие. Решимся? А пока что всё внимание - на высокопоставленных японских коммерсантов: как только побегут, значит, до атаки осталось всего несколько часов...
Комментарий «АПН Северо-Запад»:
Понятно, что Курильские острова отдавать нельзя. Но столь же очевидно, что никакой войны с Россией Япония из-за них не начнет. Зачем же закидывать пробросы об этом? Ответ прост. Напуганная событиями в арабских странах кремлядь судорожно пытается сплотить вокруг себя народ, пугая его мифическим вражеским вторжением. В ход идут даже поросшие плесенью прогнозы мелких жуликов, типа бывшего либераста Переслегина, помогавшего Собчаку и Сахарову разоблачать «зверства» советской армии».
Шантаж? Панты? Давление? Запугивание? Всё может быть. Пошлем дружно на Х… «пятую колонну».
Однако.
Нападет или не нападет Япония на Россию?
Вопрос, конечно, интересный.
Предъявить?
Если не нападет, то, спрашивается, какой смысл был в таких масштабных военных учениях на Дальнем Востоке, каких не проводил даже Советский Союз?
«25 июля министр обороны России Сергей Шойгу рассказал об итогах военных учений на Дальнем Востоке.
Сергей Шойгу отметил, что столь масштабные учения были проведены впервые и проводились не ради галочки. Они показали, что Российская армия вполне может решать внезапно возникающие задачи в различных регионах страны, связанные с защитой ее территориальной целостности и суверенитета.
Солдаты и офицеры действовали профессионально и самоотверженно как на суше, так и на море. Темп продвижения эшелонов с военной техникой и войсками достигал 1000 км в сутки, что значительно перекрывает отведенные нормативы.
Ошибочным было и решение о сосредоточении всей авиации ВВС только на крупных авиабазах. С началом войны времени на рассредоточение не останется. Поэтому сейчас уже это приходится поправлять и возвращать авиацию на прежние места дислокации. Требование тут такое: 1 авиаполк – на один аэродром.
(Уроки Цусимы и Перл-Харбора учтены: американцы собрали все свои корабли в одно бухте, там их и накрыли японцы. В.Ф.)
В маневрах приняли участие свыше 160 тысяч военнослужащих, более 5 тысяч танков и бронемашин, 130 самолетов и вертолетов дальней, военно-транспортной, истребительной, бомбардировочной и армейской авиации ВВС России, а также 70 кораблей и судов ВМФ. Части и соединения отрабатывали учебно-боевые задачи на 17-ти полигонах, а корабли Тихоокеанского флота – в акваториях Охотского и Японского морей. Проверка была плановая и, кроме всего прочего, потребовала определиться: достаточно ли там мостовых переходов через водные преграды для продвижения войск. Начальник Генерального штаба Валерий Герасимов добавил, что такие проверки боеготовности войск в этом регионе будут проводиться и впредь. «Можно сделать вывод, что на Дальнем Востоке достаточно сил и средств для локализации военных угроз»,- подчеркнул он».
Вы думаете этого достаточно «для локализации», Начальник Генерального штаба Валерий Герасимов? А из чего исходите? Откуда данные о достаточности? Пол-потолок-бумага?
Конечно, если бы эти учения проходили в Белоруссии или на Северном Кавказе, на таких учениях адмирал в руководителях – смешно. Корабли штурмуют бастионы - это только метафора. Но на учениях в Приморье в руководителях учении генерал – полная глупость, а сами учения – дурь.
Кстати, сегодня Главкомат ВМФ должен сидеть не в Питера - городе фестивалей и белых ночей, а во Владике – главном пункте японского вторжения в Россию. Так сделал бы Петр. Нет инфраструктуры? Нет связи? Согласен, головотяпы типа Шувалова, угрохали все миллиарды на АТЭС.
Сообщают:
На острове Русский будут проводить экскурсии по местам саммита АТЭС.
Нет Петра, а то бы искровянил он морды всем этим вороватым и глупым Шуваловым.
Обоснуй.
Тут вопрос ни кем будут заселять построенное, вопрос : чем и кем будут защищать, вообще защищать большой Русский Остров – «РФ»?
Когда записные эксперты глубокомысленно вещают: Япония может начать войну за Курили и Сахалин – это природные, доморощенные дураки.
Что-то говорят про рыбу вокруг Курил – нельзя отдавать, селёдка в Москве кончится.
А нефть и газ с Сахалина и без войны текут в Японию рекой Волга.
И все-таки, Япония обязательно нападет на Россию.
Это знает и упреждает не только Верховный Главнокомандующий Путин, но и 1,5 млрд. китайцев. КэНДэРовцы, те вообще выкатили свои 1,5 ракеты на боевые позиции, и нацелили их на Японию.
Корейцы и китайцы очень хорошо знаю, что такое для них самураи – это когда Китай и Корея - территория японского «отряд 771». Это – под коркой. Это - на уровне инстинкта самосохранения и - никакой идеологии, никакой философии. Как волк не идеология, так Япония – не идеология, а только пасть и оскал.
«В Челябинской области на полигоне Чебаркуль проходят крупнейшие за последние годы совместные российско-китайские учения. Военные двух стран отражают атаку условных террористов.
В совместных российско-китайских учениях участвуют более 1,5 тысяч военнослужащих, причем помимо передовых подразделений Китайская народно-освободительная армия привезла в Россию и свою боевую технику.
На военном аэродроме Шагол первым приземлилось ударное звено китайских вертолетчиков. Винтокрылые машины будут обеспечивать воздушное прикрытие сухопутных войск. Выполнять боевые вылеты пилотам из Поднебесной придется в совершенно незнакомых условиях, поэтому наставниками у китайских авиаторов будут российские летчики.
(Все-таки Япония нападет не на Корейский полуостров, не на материковый Китай, а на наш дальний Восток, иначе, зачем китайским летчикам учится воевать на «незнакомой местности» В.Ф.)

Общая задача военных — отработать взаимодействие двух армий в борьбе с террористическими угрозами. Боевые операции пройдут на земле и в воздухе с использованием артиллерии, бронетехники, авиации и спецназа. Координировать группировку сил будет совместное командование.

"План проведения учений характеризуется тем, что они очень компактные по времени, поэтому нам в предстоящие 7 — 9 суток предстоит серьезная работа, и я думаю, мы ее успешно выполним", — уверен Сергей Чувакин, заместитель начальника штаба Центрального военного округа.
Маневры условно разделили на три этапа: передислокация войск, планирование операций и ведение боевых действий. С первой проблемой военные столкнулись уже по пути к полигону Чебаркуль: во время разгрузки боевой техники солдатам пришлось быстро находить общий язык.
Китайскую боевую группировку представляют военнослужащие Шеньянского военного округа. Они впервые участвуют в учениях на Урале.
Чтобы разместить всех китайских военнослужащих, на полигоне построили суперсовременный палаточный городок. В казармах есть все для работы и отдыха солдат и офицеров, есть даже кондиционеры и Интернет.
(Чисто риторический вопрос. Это все для солдат? И интернат – то же? Или все-таки, в Чебаркуль на учения приехали китайские военачальники? Чисто риторический вопрос. Интересны сроки учений – «7 — 9 суток». Надо полагать – это столько отводится времени на разгром агрессора – японцев.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. В.Ф.).
Как не крути, а эти учения надо считать своего рода превентивным ударом по Японии. Тормознул их Путин с китайцами и корейцами? Думаю, вряд ли. Нападать на Россию японцы будут не как немцы на СССР 22 июня 1941 года.
Так почему Япония кинется на Россию, и далее – везде?
К вопросу о том, что, якобы японцы не боятся атомной бомбы.
В данном случае, мы имеем суждение кухонных мазохистов.
Самураи не боятся атомной бомбы!
Лучше послушайте, как мыслят сейчас, перед нападением на Россию, эти пупорезы.
Одним броском японцы высаживаются на побережье в районе Владивостока. «В эту ночь решили самураи перейти границу у реки». Элементарно, им надо будет прижаться, как можно ближе к Владивостоку, к городам Приморья, к нашим позициям. В таком случае их не достанет даже артиллерийский снаряд, бомбардировщик, ракета…
Ну, и куда вы, после этого, будете бросать атомную бомбу? Сгорит Владивосток и все Приморье. Пока вы чухаетесь и комплексуете, самураи успеют перебросить из Японии, какое-то количество не войск - населения, продвинутся по территории. Вы их вообще после этого никакой атомной бомбой не выкурите – наша земля, наши сгорят.
И перебрасывать не потребуется: вы знаете, сколько сейчас в Приморье затаилось японцев, ждущих сигнала? Пресловутая «пятая колонна». Нет, вы не знаете. Вы не знаете, сколько сейчас самураев сидит на тревожных чемоданах в Монголии, в Китае, в США, в Канаде, в Австралии… . А это всё - японская армия нападения на Россию. Они подтянутся мгновенно.
Где здесь место США?
В боевом строю с самураями.
Обоснуй.
Может быть, вначале пару слов о Сноудене, раз уж все это так накалилось? Сноуден – проект Обамы и Путина. Как был проект Сталина и генерала Власова, в который до сих пор не верят: не было, нет документов, по теме архивы ГРУ пусты.
Только Обама и Путин собрали урожай с этого поля: сефард Обама, сефарды показали ашкиназам: кто в Мире Хозяин, Путин - приобрел гигантский авторитет в мире:
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
Так по сценарию.
Всё получилось.
Теперь Обама и Путин могут себе позволить изображать, что они не знакомы, что они не знают друг друга – и разошлись, как в море пароходы.
Ха-ха – не приехал Обама в Москву, чтобы поручкаться с Путиным перед камерами на форе камина.
Ну, и что?
Обама отказался от выступления в Кнессете
07.03.2013
Президент США Барак Обама не выступит в Кнессете во время его визита в Израиль, намеченного на 20 марта. Об этом сообщила 7 марта газета Jerusalem Post со ссылкой на высокопоставленный источник в Кнессете. По его словам, направленный в адрес Обамы запрос обратиться к израильскому народу в его представительном органе был отклонен, и Кнессет не готовится к его выступлению с речью во время заседания.
Напомним, что в прошлом месяце действующий спикер Кнессета Биньямин Бен-Элиэзер и председатель Кнессета 18-го созыва Реувен Ривлин, который считается главным кандидатом на этот пост, попросили премьер-министра Биньямина Нетаниягу, чтобы тот, в свою очередь, обратился к Обаме с требованием выступить перед израильскими парламентариями.
Как известно, в прошлом президенты США Джимми Картер, Билл Клинтон и Джордж Буш выступали с речами в Кнессете. "Израильский народ, конечно, жаждет услышать президента США говорящего с ним напрямую, и нет лучшего места для того, чтобы сделать это, чем Кнессет", - заявил Бен-Элиэзер.
Ривлин также призвал Обаму выступить в Кнессете.
"Все мировые лидеры, которые побывали в Израиле, в том числе президенты США, которые предшествовали Обаме, и [бывший] египетский президент Анвар Садат посетили Кнессет из понимания того, что это Палата представителей народа Израиля и источник государственной власти Израиля как демократического государства", - объяснил Ривлин.
Но Обама в Питер приедет…
Мизулина, Обама послал Кнессет - «это Палата представителей народа Израиля и источник государственной власти Израиля как демократического государства" - на 3 веселых буквы БАМ, иными словами, для Обама ашкиназский, сионистский Израиль как государстве вообще не существует, нет такого ашкина, сио. гос. Израиль на карте мира. Израиль обязан исчезнуть и в самое ближайшее время.. Я не каркаю. Но
«Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым». (Сергей Есенин).
Другое - Япония.
Здесь игра другая. Нам она интереснее.
Кстати, между ашкиназским Израилем и самурайской Японией есть нечто похожее.
Израиль исчезнет. Как незаконная застройка. Он оказался не на том месте, в центре ВЕЛИКОГО ШИИТСКОГО ХАЛИФАТА - проект мошиаха Ротшильда. Сговор между мошиахом Ротшильдом и аятоллов Хомейни был прост, как «черный квадрат» Малевича: Ротшильд выделяет шиитам – своим естественным шабесгоям, территорию под ХАЛИФАТ, а вся нефть на этой территории, под охраной образования, структуры - ШИИТСКИЙ ХАЛИФАТ, принадлежит Ротшильду, МИРОВОМУ АШКИНУ КАГАНАТУ. Нефть сегодня принадлежит, как сговаривались МИРОВОМУ КАГАНАТУ мошиаха Ротшильда, ХАЛИФАТА аятоллов пока не получается.
Что никто не заблуждался, ШИИТСКИЙ ХАЛИФАТ это - от Марокко до Китая через нашу Астрахань. Но в центре проекта ХАЛИФАТ оказался Израиль. При синагоге в центре шиитской мечети никакого ШИИТСКОГО ХАЛИФАТА, сами понимаете, не может быть. Шииты, массы не поверят. К тому же, по всему фронту - Алжир, Ирак, Египет, Ливия, пошли в контрнаступление сунниты – естественные шабесгои сефардов.
За спиной «повстанцев» - это сунниты, в той же шиитской Сирии, стоит сефард Обама, мировое сефардство. Схватка миров – отойди в сторонку. Послушай китайцев: залезь на гору и смотри, иначе будешь чьим-то из них «пушечным мясом», как уже было в двух мировых войнах.
Этой войне тысячи лет - проект египетского оружейника, жреца Моисея. Конечно, погреть руки и нам можно, продавая оружие и тем и другим. Вот АЭС будем строить в сердце ШИИТСКОГО ХАЛИФАТА, в Иране. Хорошо бы продать, что-нибудь из оружия сердцу суннитства Саудовской Аравии, но там под горловину заливает своим шабесгоям сефард Обамы. Можно сейчас подсуетится в Египет, где сунниты взяли реванш у шиитов.
Кстати, не надо думать, что, например, тот же Алжир, отказался покупать наше оружие, мол, оно якобы плохого качества. Качество тут совершенно ни при чем. Качество оружия у всех крупно торгующих оружием, приблизительно одинаковое, а то и совершенно одинаковое.
Россия страна суннитов, значит – страна сефардов, Обама – сефард. В этом месте не взбухайте другие. Кто-нибудь в Кремле работает с нашими суннитами в масштабах мирового суннитства? А суннитов на земном шаре зрпачительно больше шиитов. Не буду приводить цифры, все они, мне кажется, политизированы.
Нет, в Кремле никто не работает с мировым суннитством, иначе бы ваххабиты не брали верх в том же Приморье, в армейских казармах, на базарах и всё - в форме конфронтации с православными.
Сунниты выясняют отношения – это природно, с шиитами, а не с православными. Кто им в это поможет? Кавказцы не сунниты и не шииты. У них свой толк. Самое большое уёбище в Кремле по этой новелле был, конечно, полу-ашкиназ, полу-чечен басаевского образца с бабским лицом Сурков. Вороватые, подловатые, трусоватые.
Наши сунниты - на Волге, на Урале... Наши сунниты сейчас атакуют шиита Асада в Сирии. РБК поливает их сбродом и бандитами. Якобы Россия.
Торговаться с Саудовской Аравией надо посылать суннита Шаймиева, а не кого-нибудь с крестом на пузе или звездой Давида на макушке. Россию на Арабском Востоке не может представлять, даже отдаленно, Фридман. А он там сегодня - вся Россия, другой там нет. И вы хотите наладить контакты с Саудовской Аравией? С ваххабитами Приморья, Сургута? Никогда.
Так и будем кувыркаться с ваххабитами по все России. В России ваххабиты воюют не с православными, не с суннитами - татарами, башкирами. Они воюют с ашкиназами Фридманами, Дерипасками, Дворковичами. Нужно незамедлительно задействовать ресурс наших суннитов.
Но в Кремле сегодня таковых специалистов нет. У Сабянина есть – суннит из Казани, правда, пока на стройке Москвы.
МИРОВОЙ АШКИНАЗСКИЙ КАГАНАТ мошиаха Ротшильда приговорил к смерти ашкиназский Израиль. Дичь! Сейчас в КАГАНАТЕ ашкиназов идет окончательна доработка способа избавления ШИИТСКОГО ХАЛИФАТА от Израиля. Началась уже его практическая часть – Израиль готов нанести удар по Ирану. Это знают все, в это не верят только советские евреи. Самоуверенные, сволочи, как же – завалили СССР.
Вот и Обама уже отказал в существовании Израиля. Куда-нибудь отселят, например, в Воеводину, земли там уже скуплены фирмами Ротшильда, - частное владение, новый Израиль. Тем более, что под это дела придумана философия: где евреи - там Израиль. Воеводина будет Израилем в центре Европы. А нам сионистские СМИ впаривают про турок в Берлине, про алжирцев во Франции, про Eurabia и о провале политики мультикультурализма в Европе. И пипл хавает эту сионистскую туфту заглатил и на полный серьёз мусолит, поддакивает.
Разномастная, из несчастных беженцев уничтоженной Коэнами, Олбрайтами и Кларками Югославии, Воеводина, кажется, согласна под «евреев».
Япония то же будет перебираться, но в… Россию. И США ей в этом очень поспособствуют. Почему?
Но вначале. Есть документ 1929 года, называется он
«МЕМОРАНДУМ ТАНАКИ»
Фрагмент из него:
«Премьер-министр Танака Гиити от имени Ваших многочисленных подданных нижайше вручает Вашему Величеству меморандум об основах позитивной политики в Маньчжурии и Монголии.
Позитивная политика в Маньчжурии и Монголии
... В интересах самозащиты и ради защиты других Япония не сможет устранить затруднения в Восточной Азии, если не будет проводить политику "крови и железа". Но, проводя эту политику, мы окажемся лицом к лицу с Америкой, которая натравливает нас на Китай, осуществляя политику борьбы с ядом при помощи яда. Если мы в будущем захотим захватить в свои руки контроль над Китаем, мы должны будем сокрушить Соединенные Штаты, то есть поступить с ними так, как мы поступили в русско-японской войне.
Но для того, чтобы завоевать Китай, мы должны сначала завоевать Маньчжурию и Монголию. Для того чтобы завоевать мир, мы должны сначала завоевать Китай. Если мы сумеем завоевать Китай, все остальные малоазиатские страны, Индия, а так же страны Южных морей будут нас бояться и капитулируют перед нами. Мир тогда поймет, что Восточная Азия наша, и не осмелится оспаривать наши права. Таков план, завещанный нам императором Мэйдзи, и успех его имеет важное значение для существования нашей Японской империи.
… Для того чтобы завоевать подлинные права в Маньчжурии и Монголии, мы должны использовать этот район как базу для проникновения в Китай под предлогом развития нашей торговли. Будучи же вооружены обеспеченными правами, мы захватим в свои руки ресурсы всей страны. Овладев всеми ресурсами Китая, мы перейдем к завоеванию Индии, стран Южных морей, а за тем к завоеванию Малой Азии, Центральной Азии и, наконец, Европы. Но захват контроля над Маньчжурией и Монголией явится лишь первым шагом, если нация Ямато желает играть ведущую роль на Азиатском континенте.
Маньчжурия и Монголия - не китайские территории
Крайне печальным обстоятельством является то, что, когда мы объявили войну России, наше правительство открыто признало суверенитет Китая над Маньчжурией и Монголией, то же самое оно сделало и на Вашингтонской конференции, когда мы подписывали договор девяти держав.
Вследствие этих двух наших ошибок суверенитет Китая над Маньчжурией и Монголией считается установленным в дипломатическом отношении, и от этого серьезно страдают наши интересы.
При каждом удобном случае мы должны объяснять миру истинное положение вещей относительно территориальных прав Маньчжурии и Монголии. Мы должны проникнуть во Внешнюю Монголию и Внутреннюю Монголию и обеспечить таким путем реформы на материке.
...К счастью, красная Россия с каждым днем теряет свое влияние и не в состоянии продвигаться дальше в Маньчжурию и Монголию. Поэтому китайцы должны поддержатъ именно нас в нашем железнодорожном строительстве.
Но красная Россия, несмотря на ослабление своей мощи, не оставляет своих планов проникновения в Маньчжурию и Монголию.
Каждый ее шаг в этом направлении не может не препятствовать нашим целям и интересам Южно-Маньчжурской железнодорожной компании. Поэтому мы должны всеми силами воспрепятствовать проникновению красной России. Под предлогом того, что красная Россия готовится к продвижению на юг, мы прежде всего должны усилить наше постепенное продвижение в районы Северной Маньчжурии, захватить таким путем богатейшие ресурсы этого района страны, не допустить на юге продвижения Китая на север, а на севере не допустить продвижения красной России на юг.
Но для того, чтобы соперничать с красной Россией в области экономики и политики, мы сначала обязательно должны превратить Китай в свой аванпост, а сами будем контролировать его с тыла и тем самым воспрепятствуем росту влияния красной России. Одновременно мы должны тайно блокироваться с красной Россией, воспрепятствовать таким путем росту влияния Китая и обеспечить тем самым завоеванные нами права в Маньчжурии и Монголии.
... Продвижение нашей страны в ближайшем будущем в район Северной Маньчжурии приведет к неминуемому конфликту с красной Россией. В этом случае нам вновь придется сыграть ту же роль, какую мы играли в русско-японской войне. Восточно-Китайская железная дорога станет нашей точно так же, как стала нашей Южно-Маньчжурская, и мы захватим Гирин, как тогда захватили Дайрен. В программу нашего национального развития входит, по-видимому, необходимость вновь скрестить мечи с Россией на полях Южной Маньчжурии для овладения богатствами Северной Маньчжурии. Пока этот подводный риф не будет взорван, мы не сможем пойти быстро вперед по пути проникновения в Маньчжурию и Монголию».
Вот эта доктрина самураев на все случаи жизни и на все времен: идет ли дождь или стоит вёдро, грохочет землетрясение или заливает потоп, происходит похолодание на планете или идет потепление на планете. Это не причина, а повод «Дранг нах West» У японцев это на уровне древнего инстинкта. Религиозная вера, культ: рай находится на Западе, еще точнее – на «Западе-Юге».
Если рассуждать не глобально, а по-базарному, по-рыночному: что есть Япония для США?
Конкурент на Тихом океане. Причем, с заточкой в рукаве. Со времен Пирл-Харбора американцы сидят с мокрыми штанами, и трясущимися руками. С Окинавы американцы не уйдут никогда. Приращивать будут – сокращать – ни за что, потому что они не верят ни единому слову японцев. Лично я - то же не верю ни единому слову самураев.
Конкурента уничтожают или он уничтожает. СССР был уничтожен как глобальный конкурент. Если бы была такая возможность, американцы сегодня всю Японию превратили бы в одну Хиросиму и Нагасаки. Еще не вопрос, что атомная Фукусима не дело рук США. Но, как Хиросиму и Нагасаки, сейчас у Штатов не получается. Однако и оставлять конкурента процветать то же смертельно для бизнеса. Пока есть Япония США не хозяин на Великом Тихом океане.
Больше того, всегда может сотворится новый Пирл-Харбар. Однажды меня, как генерала Генштаба, приглашали для дискуссий в Пентагон. У США задача, если глобально: выбросить Японию с Тихого океана. «Штыком и гранатой», как видим, не получатся.
Только переселить, но не на другую планету, а ближе - в наше Приморье. Нельзя говорить, что США играют против России. Они играют за себя, свою игру, а Россия – только деталь, только территория.
«В Вашингтоне должны понять, что Россия уже перестала быть политической колонией США», – написал в субботу Пушков в Twitter. Хорошо написал.
Добавим в развитие:
«И в Москве должны понять, что Россия уже перестала быть политической колонией США»
Ничего - кроме бизнеса. Ничего - кроме, как мочи конкурента.
Если сложить все в пакет: глобальное потепление, подъем уровня мирового океана, начавшееся затопление Японии, землетрясения каждый час, цунами с волной в 10 метров, да если заделать японцами несколько Фукусим, то картина получается почти реальная, а задача уничтожения конкурента на Тихом океане решаема. «И на Тихом океане свой закончили поход».
В недавней напряжёнки между КНДР и Японией, КНР и Японией Штаты отработали: как они будут действовать. США будут отсекать участие КНДР и Китая в отражении Россией нашествия, вернее - переселения Японии в Приморье. Они не дадут Китаю и КНДР соединится с Россией в отражении нападения Японии на материк. А дальше - строго по «Доктрине Танаки»:
«Дранг нах West».
Нам в самую пору заголосить «Варяга».
Абсолютно прав Путин, когда говорит, что с соседями: китайцами и корейцами нам в Приморье надо действовать напрямую, в личном контакте с местными властями, а не через МИД. От персоналий и поселковых администрации, штабов Тихоокеанского флота и Дальневосточного военного округа до Шеньянского военного округа. Иными словами – как одно целое, как одна армия, потому что у нас, китайцев и корейцев один враг, одна смертельная опасность.
Вы сбросите атомную бомбу на Японию?
Самураи только этого и ждут. Они объявят на весь мир, что русские, китайцы, корейцы «сожгли родную хату», японцам негде жить. Не в море же их головой по мосткам, как когда-то китайцев в Индонезии. Дело не в сопоставимости населения Японии и России. Дело в том, что Япония – это без малого 7000 островов. 7000 камней над водой – это и есть Япония.
ООН примет решение: пусть временно (навсегда) пупорезы и хирурги здоровых, без наркоза, как лягушек, останутся в России. Через 6 месяцев в нашем Приморье будет новая, континентальная Япония с населением, как сейчас, - 120-130 млн. человек.
Откуда?
Так и хочется рвануть: от верблюда.

http://pics.rbc.ru/img/top/2011/03/11/Japan_earthquake.jpg
На этой карте обратите внимани на перечень затопленных городов на 2011 год, исчезнувших городов в результате наводнения.
В японской префектуре Окаяма обрушился подводный тоннель, соединяющий порт Мидзусима и одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий страны.
Без вести пропали пятеро рабочих. Еще одному удалось спастись.
По неизвестной причине в тоннель, расположенный на глубине 30 метров, хлынула вода.
Тоннель проходит на глубине 30 метров. После завершения строительства в следующем году, его длина составит 800 метров. На данный момент готов первый участок - 140 метров, где и произошла авария. Промышленный район, где произошла авария, расположен на берегу Внутреннего Японского моря, здесь сконцентрированы заводы нефтепереработки и сталелитейной промышленности.
Причины катастрофы уточняются…
Всё-то самураи и без уточнения знают. Но прячут. Это Гитлер открытым текстом провозглашал, что ему нужны пространства, которые он добует на востоке.
Почему, кто-то решал: сейчас самураи по все России сидят на чемоданах, что бы по сигнулу рвануть в Токио?
Почему - в Токио, а не во Владивосток, в Приморье, в «приморские партизаны», в «дальневосточные партиза», на театр военных действий?
Самое время начать говорить о потеплении климата на планете применительно, например, к Японии. Однако говорить, собственно, нечего. Тают льды в Северном Ледовитом океане, уровень воды в мировом океане поднимается. Покупайте, вернее - срочно продавайте острова в Средиземном море. Греция, Италия уже и по дешевки выствили на продажу свои острова, пока самык маленькие.
В течение 1996 и 1997 гг. уровень Каспия резко снизился почти на 0,5 м, а далее даже он в Каспии начал постепенный подъем, который продолжается до сих пор. Что уж говорить о Японии, у них там – скоро по ноздри..
Япония на Россию нападет – тут нет вопроса. Вопрос: как остановить? Чем остановить. Где остановить?
Только не на суше.
Это мы уже проходили с немцами 22 июня 1941год. Смердящие танки, ревущие моторами на Москву, мы встречали фанерными транспарантами:
«Немецкий солдат стой!
Дальше – земля рабочих и крестьян!»
Если бы не было Бреста, его стоило бы придумать.
Самураев надо топить.
Я понимаю Шойгу, он многие годы МЧСовец, прилетает на место, когда всё горит, и ничего уже спасти нельзя. Нормально.
Посоветуемся с адмиралом Шторм и адмиралом Цунами.
Из истории известно, что японцы постоянно в прошлом пытались высаживаться на материк. Получалось далеко не всегда. Почему? Погода не давала. Не позволяли: Адмирал Шторм и Адмирал Цунами. Эти Адмиралы топили японцев на пути к материку, как котят в ведре. С тех пор ничего не изменилось. Бронетранспортеры и танки под Владивосток - хорошо, но они не для отражения нападения Японии на Россию. Для отражения нападения Японии на Россию вся надежда на Тихоокеанский флот. А у Тихоокеанского флота вся надежда - на подводные лодки.
Кто-нибудь может вразумительно ответит на вопрос: зачем озеру Черное море подводные лодки? Зачем сейчас подводные лодки Балтийскому флоту? Ходить в Калининград? Для куража? Для солидности командующего флотом, чтоб получить вице-адмирала? Но ведь и Советскую Армию раздували в некотором роде, не по нужде, а что б министр получил маршала. Зачем Тихоокеанскому флоту «Мистрали»? Это же на уровне табуретки в океане. Куда собрались десантироваться? На остров Русский?
Перебросить подводные лодки на ТОФ. Никакого предполья. Пусть они круглые сутки лежат, и жду на кромке наших территориальных вод. Вода - как суша. Задача подлодок - встретить самураев рукотворными штормами и ценами с «девятым валом» в 10 метров. Как они нас в Цусимском проливе.
Израиль уничтожат на суше, посреди песков..
Японию уничтожит вода.
Атомная бомбардировка американцев Хиросимы и Нагасаки этот наглядно показала. Есть две Японии. Одна для туристов – видимая, другая - невидимая, едва ли не под каждым островом, готовится к броску: «будь проклят тот кто женщине поверит», - Шекспир о ней – о Японии.
ГЕНЕРАЛ ВИКТОР ФИЛАТОВ